Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзыва по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц.
Если обращение соответствует требованиям Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ, оно будет принято к рассмотрению и на него будет дан ответ в установленные законом сроки.
Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

В форме электронного документа:

– на официальном сайте учреждения: https://csr-spb.ru/, через вкладку «Задать вопрос»;

– по адресу электронной почты учреждения: csri.kir@social.gugov.spb.ru

В письменной форме через приемную директора учреждения:

– для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: Санкт-Петербург, ул. Маринеско, д.2/7, лит. А – приемная директора учреждения.
Прием документов осуществляется ежедневно:
понедельник – четверг 09.00-18.00, пятница 09.00-17.00,
перерыв с 13.00 до 13.48, кроме субботы и воскресенья;
– отправить по почте: 198096, Санкт-Петербург, ул. Маринеско, д.2/7, лит. А, директору учреждения;
– отправить по факсу 8 (812) 758-05-77.

Обратиться по телефонной линии

– Телефон 8 (812) 758-05-77.

Требования к обращению:

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа обращении в обязательном порядке указывает:
– свою фамилию, имя, отчество;
– почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
– излагает суть предложения, заявления или жалобы ставит личную подпись и дату.