Центр сам по себе не плохой

Центр сам по себе не плохой, но у всего хорошего есть свои недостатки. Пример платное обслуживание клиентов центра, не очень образованный персонал в плане законов, компетентности, ну и в некотором плане уважения к другим но этими качествами обладают конечно не все сотрудники. Ну , что можно добавить , когда возникают проблемы то некоторые сотрудники могут просто по своему не знанию или опыту сделать не правильный выбор к примеру если человеку плохо то некоторые сотрудники могут его отправить домой самостоятельно без сопровождения, как говорят на произвол судьбы. Очень не спокойная обстановка в отделениях так как очень шумно из-за посетителей которые могут спокойно перемещаться из одного отделения в другое и бегать по коридорам , это особенно можно заметить на третьем этаже. При обращении к администрации центра при решении сложных вопросов и решения проблем с сотрудниками и их устранения администрация закрывает на это все глаза, сколько раз ходил и просил директора но всегда говорят его нету. Вопрос как так ведь по закону директор это должностное лицо , которое должно присутствовать в центре при его работе? Если внимательно почитать законы РФ то вы все поймете в Консультант Плюс они присутствуют в полном размере. Я не критикую данную организацию во всем так как у нее есть и много положительных качеств и сторон.К сожалению у меня сложилось такое можно так сказать не очень приятное мнение о данной организации по причинам ,которые описаны выше. Центр надо совершенствовать открывать новые кружки и нанимать адекватных специалистов с опытом работы в данной сфере. Если этого не делать то нечего не измениться в данной организации , так как как я видел и вижу большое количество сотрудников уволилось а некоторые кружки простаивают без дела не имея специалистов в данной деятельности. Я был в ЦСРДИ Московского района и там администрация находила сотрудников быстрее и кружков было в сто раз больше чем в этом центре , и там было полностью без платное обслуживание посетителей. Но и также были свои огромные недостатки. Выбирать вам это лично мое личное мнение, я не критик и не люблю критиковать, как говорят не в моем стиле. Добавлю в данном центре люди, которые должны находиться на своем отделении не знаю точно каких приходят на другое могут покрыть человека матом, начать распускать руки на него и я просто удивляюсь, как можно возить таких людей на экскурсии и разные поездки с людьми из других отделений, для меня это шок!!! Администрация центра чтоли вообще не думает о последствиях данных поездок, встреч и тому подобное. По моему администрации выгоднее зарабатывать побольше, следить и решать остальное по меньше!

Один комментарий

  • ЦСРИиДИ Кировского района

    Уважаемый, Дмитрий Сергеевич!
    Учреждение оказывает социальные услуги в соответствии с Федеральным законом “Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации” от 28.12.2013 N 442-ФЗ: бесплатно или за частичную плату, в зависимости от среднедушевого дохода получателя социальных услуг.
    Воспользоваться социальными услугами в учреждении может любой человек с инвалидностью, признанный в законном порядке нуждающимся в социальном обслуживании. Для учреждения выполнение Индивидуальной программы предоставления социальных услуг является обязательной для каждого инвалида.
    Для каждой должности на законодательном уровне разработаны профессиональные стандарты. Сотрудники учреждения имеют соответствующий уровень образования, квалификацию и опыт работы.
    Руководство учреждения находится на рабочем месте с 09.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 17.00, кроме праздничных и выходных дней. Обращения получателей социальных услуг, в том числе и Ваши, в устной или письменной форме к сотрудникам в обязательном порядке рассматриваются и доводятся до руководителя учреждения.