ВНИМАНИЕ!

В соответствии с распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 9.11.2016 г. № 350-р, при приобретении для ребенка-инвалида товара, предназначенного для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов, используя средства материнского капитала, необходимо провести проверку наличия данного товара у законного представителя ребенка-инвалида.

Для оформления необходимых документов обращаться к специалисту социально-реабилитационного отделения Шеффель Анне Александровне, каждый будний день с 9.00 до 16.00, 2 этаж, актовый зал.

При себе иметь следующие документы:

  1. Документ, удостоверяющий личность представителя, доверенность, подтверждающую его полномочия

  2. Индивидуальная программа реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, действительная на день приобретения товара

  3. Документы, подтверждающие расходы на приобретение товара (товарный или кассовый чек, либо договор купли-продажи с товарным или кассовым чеком, либо с приходным ордером и товарной накладной, либо иные документы, подтверждающие оплату товара, с указанием стоимости приобретенного товара)

  4. Сертификат

Проверка наличия приобретенного товара осуществляется Комиссией по месту жительства (пребывания) или фактического проживания в Санкт-Петербурге владельца сертификата.   Заявитель вправе самостоятельно предъявить товар в Учреждение одновременно с заявлением и необходимыми документами. В этом случае проверка наличия приобретенного товара осуществляется Комиссией непосредственно в Учреждении.

Контактные телефоны:

570-82-67 Шеффель Анна Александровна

570-80-54 Солтан Анна Александровна